(no subject)

КОЛЕСНИЦА
Колесница означает ваш значительный рывок вперед. Она открывает вам двери к успеху, вас переполняет энергия, отправляйтесь в путь, это будет открытием нового мира.
Тибетское гадание от Шувани

Другие тесты и гадания от Шувани
Дизайн Флагман-Медиа

Приятно, чёрт возьми!

На фоне общей тоски и безнадёги тем более приятно и радостно получать подарки. Мне вот пришла сегодня посылка с призом за дракончика моего. А в эту посылку был ещё вложен подарок на день варенья от одной милой таганрогской барышни. Ну как тут не радоваться жизни? )


(no subject)

Наконец-то могу похвастаться дракончиком! Сваляла я его для участия в конкурсе новогодних игрушек на рукодельном форуме. И вчера вот заняла с ним первое место! Там, правда, сначала устроители чего-то напутали и приписали его другой участнице. Но потом всё утряслось и выяснилось, и теперь всё в порядке!
Да! И с Новым годом всех!
313.33 КБ

Бесперспективняк

Что делать дальше - не знаю. Витька от нас уходит. А жизни без него я себе не представляю. Во-первых люблю-нимагу-сердекипяток. До сих пор. Остаться с двумя детьми в 36 лет - и чо? На работу фиг устроишься. К нас как-то принято сейчас брать на работу до 35. Витёк, конечно, говорит, давай работать вместе. Но что-то я в это слабо верю. Раз уж его кое-кто смог убедить, что ему нужна только она, и никто больше - ни дети, ни друзья  (про себя молчу ваще), то никакой гарантии, что это кое-кто его завтра не убедит в ненужности нашего сотрудничества у меня нет. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.
Блин, и что-то все-таки случилось, пока я была в Питере. (
А вы спрашиваете, чего у меня статус такой вконтактике.
Свалить бы куда-нибудь, а куда с детьми свалишь-то? Эххххх.

Альтернатива

Решила вот поучаствовать хоть разик в таком мероприятии. Пары от  belofff. Поехали!
1. Питер или Сахрай. Ой, если прям сейчас, то даже и не знаю. Из Сахрая только что вернулись, и чувства на этот раз какие-то смешанные остались. Все-таки Васи нам ОЧЕНЬ не хватало. Поэтому как-то в этом году все не так... А вот Питер снится уже некоторое время, причем так настойчиво, как до эхтого снился только Сахрай. Так что если вот прям сейчас - то Питер.
2. Утро или ночь. Ночь, конечно. Я же ж все ж таки сова. Хотя условный рефлекс стал безотказно срабатывать еще неделю назад: просыпаюсь каждое утро ровно в семь часов. Ну а чего удивляться - ребенку завтра в школу идти. Но заниматься утром ничем не хочется. В отличие от ночи. Ночь.
3. Пиво или чай. Увы, пиво. Во-первых, жара летом, селедка осенью и зимой, и вобла весной. Во-вторых, не знаю, чего они там намудрили на местных очистных сооружениях (или как там это называется), но второй год нашу местную водичку пить нет никакого желания ни в каком виде. Болотом попахивает, знаете ли.
4. Детям: запрещать без объяснений или объяснять чо как. Конечно, объяснять. И стараемся это делать. Другой вопрос, доходят ли объяснения...
5. Дерево или камень. Дерево. Вернулись вот домой, а у нас там новая веранда, а я ее еще не видела. Так меня не столько радует то, какая она, гораздо больший кайф испытываю от того, что она еще пахнет деревом. Хожу и млею от запаха.  А лучше, конечно, много  деревьев. Чего мне больше всего в Астрахани не хватает - это деревьев. Самая лучшая психотерапия для меня - это в лес на пару-тройку часов. И не обязательно за грибами. Можно просто так.
Тем, кто откомментит, я должна выдать пять пар слов.

Конфетка


Скоро День рождения Клуба Иголочка, поэтому разыгрывается блиц-конфетка между участницами клуба.


Конфетка - набор для вышивания Dimensions Gold Collection №70-35265 - Coastal View (Прибрежный вид)







Время проведения - с 17 августа 2011 года по 11 сентября 2011 года. 12 сентября будет объявлен победитель.

19 мая

Совсем забыла: сегодня же ж день Пионэрии! Вот, пусть повисит тут. Всех бывшим пионэров с бывшим праздником! )

Зайчег-никуданеубегайчег )

Загорелась я тут попробовать себя в валянии. Вот в субботу наваляла такого зайчега. Большое спасибо замечательному мастеру Елене Смирновой за очень подробный МК.
ЗаЕц был вчера подарен Олечке Кузовлевой.